Парциальные программы
Используемые программы и технологии
Комплексная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Педагогические технологии
№ | Образовательная область | Используемые технологии |
1 | Физическая культура | Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 7 лет. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3 –7 лет. Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве |
2 | Здоровье | Каришвили Е.А. Физкультурная минутка. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3 – 4 лет. Новикова О.С. Формирование представлений о здоровом образе жизни. |
3 | Безопасность | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Гризик Т.И. Я и мир вокруг. Белая К.Ю. Твоя безопасность. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника. Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. |
4 | Труд | Васильева М.Л. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольников в труде. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. |
5 | Познание | Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Лиштван З.В. Конструирование. |
6 | Коммуникация | Ушакова О.С. Развитие речи детей. Гербова В.В. Занятия по развитию речи. |
7 | Социализация | Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. |
8 | Чтение художественной литературы | Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. |
9 | Художественное творчество | Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. |
10 | Музыка | Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в ДОУ. Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей. Захарова С.Н. Праздники в детском саду. |
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует эффективному решению проблемы преемственности при переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание данных комплексных и парциальных программ и технологий способствует целостному развитию личности ребёнка дошкольного возраста по основным направлениям:
- физическому
- познавательно-речевому
- социально-личностному
- художественно-эстетическому
Язык обучения и воспитания детей в ДОУ – русский
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 5,5 лет